Жанна Бичевская на эстраде всегда существовала индивидуально. Не похожая ни на кого, она несет со сцены свою тему, свой стиль. О ней не скажешь: модная певица. Она певица духовно востребованная. В последнее время эта востребованность растет. Причем не только в России, но и в других странах, где она гастролирует. Бичевская не угождает слушателю. Она поет то, что отвечает ее собственным духовным исканиям. В 1970-е годы Жанне Бичевской удалось возродить интерес к настоящей русской песне. В ее репертуар вошли старинные народные песни: трудовые и обрядовые песни деревни; песни-шутки и песни-плачи; городская песня, баллада с ее роковыми страстями, пылкостью чувств, любовью и смертью. В 90-е годы на смену фольклору в творчестве Жанны Бичевской пришли белогвардейские (альбомы «Любо, братцы, любо», «Русская Голгофа»), а затем и религиозные мотивы — песни иеромонаха Романа и песни, написанные её мужем, поэтом и композитором Геннадием Пономарёвым («Имени Твоему, Господи», «Песни иеромонаха Романа», «Осень музыканта»). В конце 1990-х и начале 2000-х певица выпустила несколько альбомов песен известных бардов (в том числе Андрея Макаревича, Александра Вертинского, Булата Окуджавы) и ряд альбомов патриотической тематики («Мы — русские», «Царь Николай» и другие). Голос Бичевской сильный и бархатный в то же время, завораживает слушателя, уводит его за собой в ее мир, мир страсти и одновременной гармонии.
Жанна Бичевская на эстраде всегда существовала индивидуально. Не похожая ни на кого, она несет со сцены свою тему, свой стиль. О ней не скажешь: модная певица. Она певица духовно востребованная. В последнее время эта востребованность растет. Причем не только в России, но и в других странах, где она гастролирует. Бичевская не угождает слушателю. Она поет то, что отвечает ее собственным духовным исканиям. В 1970-е годы Жанне Бичевской удалось возродить интерес к настоящей русской песне. В ее репертуар вошли старинные народные песни: трудовые и обрядовые песни деревни; песни-шутки и песни-плачи; городская песня, баллада с ее роковыми страстями, пылкостью чувств, любовью и смертью. В 90-е годы на смену фольклору в творчестве Жанны Бичевской пришли белогвардейские (альбомы «Любо, братцы, любо», «Русская Голгофа»), а затем и религиозные мотивы — песни иеромонаха Романа и песни, написанные её мужем, поэтом и композитором Геннадием Пономарёвым («Имени Твоему, Господи», «Песни иеромонаха Романа», «Осень музыканта»). В конце 1990-х и начале 2000-х певица выпустила несколько альбомов песен известных бардов (в том числе Андрея Макаревича, Александра Вертинского, Булата Окуджавы) и ряд альбомов патриотической тематики («Мы — русские», «Царь Николай» и другие). Голос Бичевской сильный и бархатный в то же время, завораживает слушателя, уводит его за собой в ее мир, мир страсти и одновременной гармонии.