24, 25 ноября. Премьера! НОВЫЙ КАМЕРНЫЙ ТЕАТР «ЛЕНИНГРАДСКИЙ РОМАН» Драма.
Спектакль по пьесе Алексея Арбузова «Мой бедный Марат» в постановке Льва Рахлина.
В блокадном Ленинграде, потеряв всё, шестнадцатилетние Марат и Лика, искалеченные войной, голодом и страхом, полюбили друг друга. Та же беда привела к ним третьего - Леонидика - голодного, истощенного мальчишку, который считает себя поэтом. Его привечают, с ним делятся добытыми крохами, ставят на ноги. И тут случается ещё одна влюблённость. Дальше - оба парня идут воевать.
О ТЕАТРЕ
Лев Ильич Рахлин — ученик легендарного Рафаила Сусловича, автор десятков сценариев и более чем полутора сотен спектаклей по всему миру, режиссер-стажер на «Ленфильме», основатель «Молодого театра» и театра-студии «Народный дом», главный режиссер Санкт-Петербургского театра «Мюзик-холл», генеральный продюсер «Театра двух столиц под руководством Льва Рахлина» сегодня дарит любимому городу новый театр.
Камерный театр. Без помпы, без оркестра, в маленьком уютном зале Российской Национальной библиотеки. Зачем? Чтобы создать пространство спокойного и внятного разговора о том, что все мыьлюбим в Петербурге. Выморочный, призрачный, столичный, яркий, сложный, страстный и одновременно холодный город. Парадный и обшарпанный, сочетающий Эрмитаж и Сайгон, фасады и подворотни, сталинский ампир Московского и северный модерн Петроградки, бесчеловечный и очень близкий каждому из нас.
Для нашей страны обычно характерны крупные академические театры, становящиеся культурными центрами города во всех смыслах. Парадные лестницы, зеркала, буфет, элегантная публика в фойе и большая, почти музейная дистанция между актером и нами.
Камерная форма позволяет личный, буквально интимный разговор и игру в предлагаемые обстоятельства простых историй любви, знакомых каждому. Огромная библиотека и тем не менее ты вдвоем с книгой — также и камерный театр позволяет быть внутри, на расстоянии вытянутой руки, быть вместе.
Наш новый театр не имеет труппы, для каждого спектакля мы собираемся компанией единомышленников и одновременно представителей разных эстетических направлений: сегодня это например Вячеслав Коробицын, ученик Вениамина Фильштинского, одного из важнейших сегодняшних театральных педагогов, наставника Михаила Хабенского и Ксении Раппопорт.
Также с нами Евгений Сидихин, больше известный по боевикам и криминальным драмам «МУР есть МУР», «Бандитский Петербург» и «Литейный», распределенный во время военной службы в Афганистан, а после успешно закончивший курс актерского мастерства у Льва Додина, сегодня репетирует Достоевского.
Художник театра — Вячеслав Окунев, автор спектаклей в том числе в Большом, Мариинском, Михайловском, театре Ленсовета, Венской и Берлинской опере, национальных театрах Токио и Сеула. В планах театра сотрудничество с молодыми режиссерами и маститыми авторами, а также спектакли для детей.