+

Отписка от рассылки


Подписаться на рассылку
Написать нам
Главная » События » Театр » Мировая премьера рок-оперы «Преступление и наказание»

Мировая премьера рок-оперы «Преступление и наказание»

Мировая премьера рок-оперы «Преступление и наказание»

В честь 200-летнего юбилея великого писателя Фёдора Михайловича Достоевского 3 ноября в КСК Тинькофф арена состоится премьера рок–оперы «Преступление и наказание».

Видео декорации, стилизованные в духе Петербурга Достоевского.

300 человек музыкального и актёрского составов на сцене: сводный хор Михайловского театра и молодёжный оркестр Санкт-Петербургской консерватории под управлением испанского дирижёра Сесара Альвареса.

Главные партии исполнят певцы, играющие на сценах музыкальных театров Санкт-Петербурга и Москвы. Все они прошли нелёгкий отбор из 200 сильнейших претендентов на роли. Один из самых необычных кастингов проходил в Эрмитажном театре. Исполнитель партии Раскольникова должен быть тенор, а старуха-процентщица — меццо-сопрано.

Автор музыки — легендарный Эдуард Артемьев — советский и российский композитор. Народный артист РФ, четырёхкратный лауреат Государственной премии РФ. Лауреат Государственной премии РСФСР. Эдуард Николаевич особенно полюбился слушателю, как автор музыки к фильмам Андрея Тарковского, Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского. 

Творческий процесс написания рок-оперы "Преступление и Наказание" затянулся почти на три десятилетия.

???? Как сказал сам автор: «Я это писал очень искренне. Состав родился постепенно. Сначала всё задумывалось как рок-опера, но потом я понял, что Фёдор Михайлович Достоевский не умещается в это. Слишком тесно ему. Я пришёл к симфоническому оркестру и рок-группе, добавил синтезаторы и народные инструменты. Хотел передать жизнь, которая описывается Достоевским».

Отбор героев проводила режиссёр-постановщик рок-оперы Ольга Маликова. 

«Роман «Преступление и Наказание» открывает великое пятикнижие Достоевского. Я вижу здесь пласты психологические. Некую травматичность главного героя. Его отношения с матерью. Очень много моментов, которые как бессознательное выходят наружу. Именно это есть в музыке. Как режиссёр я это вижу, я это слышу», — Ольга Маликова.

Ректор Санкт-Петербургской консерватории Алексей Николаевич Васильев про произведение Артемьева тоже оставил свой отзыв: 

«Опера Артемьева — это образец современной оперы. Мы имеем дело с шедевром, который в скором времени будет высоко оценён. Его будут изучать в консерваториях на лекциях истории музыки. Потому что эта опера, которая сочетает в себе практически всё, что человечество накопило. Все знания, умения, жанры и стили».

Ждём вас, дорогие зрители, 3 ноября в КСК Тинькофф Арена. 

В Санкт-Петербурге одной старухе-процентщице скоро станет совсем небезопасно....

Культурная
подписка

Вас ожидает только интересная информация о культурных событиях в стране и вашем городе, отборные предложения по билетам в театры, на развлекательно-познавательные мероприятия, а также в рестораны и общественные места.

Подписаться