+

Отписка от рассылки


Подписаться на рассылку
Написать нам
Главная » События » Обзоры событий » Парный бенефис знаменитых актеров

Парный бенефис знаменитых актеров

Парный бенефис знаменитых актеров
17 июля 2017

Васильева и Садальский придумали парный бенефис: знаменитые актеры читают стихи, поют, играют сцены из разных спектаклей, рассказывают о своей театральной жизни. При этом зрители могут практически в любой момент спросить что-то у актеров — и быть уверенными в том, что получат обстоятельный и интересный ответ.

Народная артистка России Татьяна Васильева – настоящая легенда советского театра и кино, орденоносец. Однако, в последние годы она не играет в академических театрах, не снимается у знаменитых режиссеров. Васильева ныне занята в антрепризных проектах, появляется в сериалах, о чем нисколько не жалеет. Татьяна Григорьевна выходит на сцену почти каждый вечер, выбирает сама и проекты, и партнеров. Порой столь неоднозначных, как, например, едкий острослов и интернет-блогер Стас Садальский. С ним Васильева приедет в Петербург, чтобы сыграть спектакль-творческий вечер «Голая правда» на сцене ДК Ленсовета.

-Татьяна Григорьевна, на сцене Стас Садальский не жалеет комплиментов в ваш адрес и в какой-то момент упоенно говорит, что вы кавалер Ордена Ленина… А на самом деле, если не ошибаюсь, вы награждены Орденом Почета?

- Я была злая, застряла в пробке. На спектакль опаздываю, и тут звонок: «Это журналист из такой-то газеты… Татьяна Григорьевна, что вы сейчас чувствуете?» - «А что я должна чувствовать, опаздывая на спектакль?!» - «Что вы чувствуете, получив орден?» Я бросила трубку! Опять звонок, опять про орден. Говорю: «Это какая-то ошибка! Есть девятьсот Васильевых, вот им и звоните!» Только с третьего раза меня заставили поверить, что это не розыгрыш. Не знаю даже, кто меня выдвигал. Я в этом не разбираюсь, не участвую, никуда не хожу. В государственном театре, можно сказать, не работаю. Поэтому мне самой очень интересно, каким чудом мне дали орден. Я была уверена, что вообще выпала из обоймы получающих награды, звания, премии. Знаю только, что у меня сегодня, завтра вечером спектакль - и так каждый день. Больше ничего не знаю. И чего это тогда они про меня вспомнили – загадка! Юбилей ведь у меня был уже давно.

- Ваша «Голая правда» - это какое-то новое слово в популярном нынче жанре творческого вечера. На сцене звучат документальные воспоминания и монологи, которые вплетены во фрагменты из спектаклей, в художественную форму…

- Это действительно новое слово. Просто мы не так давно начали играть «Голую правду» и еще не очень внятно произносим это новое слово. Но спектакль растет, меняется к лучшему. Хороший спектакль со временем сам раскрывается такими гранями, о которых ни режиссер, ни актеры порой даже не задумывались. Мне кажется, с «Голой правдой» будет именно так. Так что мы привезем в Петербург версию дополненную и улучшенную. Этот спектакль для меня совсем не легкая прогулка. Если я или Стас не нащупаем правильного состояния, то играем просто на грани провала. А если «пошло-поехало», нас невозможно остановить. Играем «Голую правду» по три, по четыре часа, а могли бы и по пять. Сейчас добавили клоунаду. Нам сшили клоунские костюмы. Сейчас мы много поем в «Голой правде», танцуем. Думаю, появятся и другие жанры. Это увлекательное занятие, а традиционный творческий вечер мне неинтересен…

- Почему же? Кажется, вы вполне органичны со своими рассказами, показом фрагментов фильмов, ответами на записки...

- Да, это полноправный жанр, но, как правило, скучный. Душат одни и те же вопросы. Хоть и стараешься импровизировать, но как можно дать сто разных ответов на один и тот же вопрос? Возьмешь в руки записки, и сразу пропадает настроение. А если нет настроения, драйва, какой смысл этим заниматься? На самом деле, Стас однажды появился на моем творческом вечере, у нас все так легко, смешно пошло, он провоцировал меня на какие-то откровения, сам предлагал темы для разговора, мы тут же сыграли что-то вместе. И неожиданно получилось шоу! Нас не отпускали, да нам самим понравилось, и мы решили продолжать. Пригласили режиссера Владимира Устюгова, чтобы помочь выстроить эту историю. Но, по сути, все придумали мы.

- Почему в последние годы вы так творчески сблизились со Станиславом Садальским?

- Это было очень нелегко, не с первого раза. Мы с ним дважды очень сильно ссорились – навсегда! А потом нас снова судьба сводила, и я поняла, что с ним мне тоже надо как-то иначе себя вести. Есть ситуации, в которых я могу ему уступить, не задумываясь о том, что это против каких-то моих убеждений, – просто сделать это. Не думая, что я себя этим иногда даже унижаю. Все мои эмоции на эту тему я закрыла – их нет. И в ответ я получила совершенно другой уровень отношений. Я получила человека очень преданного, щедрого, талантливого, интересного, умного. Уж он как скажет, так припечатает. Например: «Этот спектакль ты не должна играть!» - это я так мягко выражаюсь. И я буду мучаться, но после его слов внутренне понимаю, что от спектакля откажусь. Или про какого-нибудь человека скажет два слова, дав убийственно точную характеристику, но справедливую. Можно даже не ввязываться в новый проект, не общаться с этим человеком, ожидая, пока предсказания Стаса сбудутся. А они точно сбудутся - у него потрясающая интуиция. Да, он капризный, в нем много всего намешано... Зато позволяет себе говорить то, что думает.

- Что самое важное для вас в партнере – мужчине?

- Сейчас в театре мало кто любит своих партнерш. Мужчины в театре перевелись. Партнеры на сцене - в основном, не мужчины. Они всегда лезут вперед, идут по нашим ногам - мы с этим уже смирились.

Культурная
подписка

Вас ожидает только интересная информация о культурных событиях в стране и вашем городе, отборные предложения по билетам в театры, на развлекательно-познавательные мероприятия, а также в рестораны и общественные места.

Подписаться